Razer открывает первый Razer Esports Summit 2025 празднованием в честь мировой звезды киберспорта Faker в Сингапуре

 

Razer открывает первый Razer Esports Summit 2025

 

Слева направо: Марк Чай, директор по развитию Global Esports Federation; Мин-Лян Тан, соучредитель и генеральный директор Razer; Ли «Faker» Сан-хёк, профессиональный игрок в League of Legends из Южной Кореи, выступающий за T1; Его Королевское Высочество Принц Фейсал, председатель совета директоров Saudi Esports Federation; Ли Мен Ли, директор по стратегии Razer.

 

Мероприятие, транслировавшееся в прямом эфире на YouTube, Twitch, Facebook, X и SOOP, собрало тысячи зрителей по всему миру, поддерживающих легендарного игрока в League of Legends.

 

Razer™, ведущий мировой бренд для геймеров, 25 февраля 2025 года открыл первый Razer Esports Summit в Сингапуре, организовав специальную встречу с профессиональным игроком из Южной Кореи по League of Legends, Ли «Faker» Сан-хёком. Учитывая растущий глобальный интерес к киберспорту, Сингапур, как ведущий центр проведения киберспортивных мероприятий, стал естественным выбором для этого исторического события.

 

В честь десятилетнего партнёрства с легендой киберспорта Razer провела мероприятие «Razer x Faker 10-Year Anniversary Event» в штаб-квартире Razer SEA, где фанаты получили редкую возможность пообщаться с пятикратным чемпионом LoL Worlds. Faker, известный во всём мире как «Unkillable Demon King» благодаря своей невероятной стабильности, решительности и непревзойдённому мастерству, поделился деталями своей выдающейся карьеры на встрече, которая привлекла фанатов со всего региона. Сотни поклонников посетили событие лично, а тысячи зрителей по всему миру смотрели его в прямом эфире на официальных каналах Razer на YouTube, Twitch, Facebook, X и SOOP.

 

Часто называемый «GOAT (Greatest of all time)» в League of Legends, Faker добился непревзойдённого успеха, выиграв пять чемпионатов мира по LoL, завоевав множество международных титулов и дважды получив награду MVP финала Worlds, что делает его одним из самых узнаваемых профессиональных киберспортсменов Team Razer.

 

«Мы рады приветствовать Faker в Сингапуре, чтобы отметить десятилетие партнёрства с Razer», — заявил Джефф Чау, глобальный директор по киберспорту Razer. «Его преданность и достижения в киберспорте являются легендарными, и мы с нетерпением ждём продолжения сотрудничества и укрепления партнёрства с Team Razer».

 

Недавно Razer выпустила Razer Viper V3 Pro Faker Edition, разработанную совместно с Faker модель своей продоваемой игровой мыши, вдохновлённую образом «Бессмертного Короля Демонов». Специальное издание отличается ярким красным корпусом с контрастными чёрными кнопками и автографом Faker на правой кнопке, что подчёркивает его узнаваемый стиль и доминирование на киберспортивной сцене.

 

Razer Esports Summit 2025 продолжился 26 февраля закрытым мероприятием и панельной сессией, посвящённой бизнесу в сфере игр и киберспорта.

 

 

О RAZER

Razer™ — ведущий мировой бренд для геймеров.

Торговая марка Razer с изображением трехголовой змеи — один из самых узнаваемых логотипов в мировом игровом и киберспортивном сообществе. Обладая фанатской базой на всех континентах, компания разработала и построила крупнейшую в мире экосистему оборудования, программного обеспечения и услуг, ориентированную на геймеров.

Отмеченное наградами оборудование Razer включает в себя высокопроизводительные игровые периферийные устройства и игровые ноутбуки Blade.

Программная платформа Razer, насчитывающая более 200 миллионов пользователей, включает Razer Synapse (платформа Интернета вещей), Razer Chroma RGB (запатентованная система технологии RGB-подсветки, поддерживающая тысячи устройств и сотни игр/приложений) и Razer Cortex (оптимизатор игр). и лаунчер).

Razer также предлагает платежные услуги для геймеров, молодежи, миллениалов и представителей поколения Z. Razer Gold — один из крупнейших в мире игровых платежных сервисов, а Razer Fintech предоставляет финтех-услуги на развивающихся рынках.

Компания Razer, основанная в 2005 году, имеет две штаб-квартиры в Ирвине (Калифорния) и Сингапуре, а также региональные штаб-квартиры в Гамбурге и Шанхае. Razer имеет 19 офисов по всему миру и признан ведущим брендом для геймеров в США, Европе и Китае.

 

Razer - For Gamers. By Gamers.™

# # #